Обслуживание и ремонт лодочных моторов
Выполняемые работы:
- Проверка герметичности сальников редуктора;
- Замена масла в редукторе;
- Проверка геометрии вала гребного винта;
- Проверка гребного винта;
- Смазка вала гребного винта;
- Шприцовка и смазка шарнирно поворотных механизмов;
- Смазка тяг и тросов газа;
- Проверка системы зажигания;
- Проверка - регулировка момента зажигания;
- Проверка свечей зажигания;
- Чистка и проверка зазора свечей зажигания;
- Проверка компрессии;
- Протяжка головки блока цилиндров (ГБЦ);
- Замена масляного фильтра;
- Замена масла в картере;
- Проверка герметичности топливной системы;
- Чистка карбюратора;
- Настройка карбюратора;
- Проверка топливных форсунок;
- Проверка давления топливных насосов;
- Проверка системы охлаждения;
- Проверка работы термостата (если предусмотрено конструкцией);
- Компьютерная диагностика (если предусмотрено конструкцией);
- Проверка работы двигателя на стенде;
- Проверка - настройка оборотов холостого хода под нагрузкой;
- Проверка максимальных оборотов под нагрузкой;
Стоимость выполнения регламентных работ
2 - тактные ПЛМ | ТО | Обкатка | Консервация | Диагностика |
мощность, л.с. | стоимость, руб. | стоимость, руб. | стоимость, руб. | стоимость, руб. |
от 2 до 3.6 | 2350 | 1560 | 1200 | 1500 |
от 4 до 6 | 2600 | 1820 | 1300 | 1500 |
от 8 до 9.8 (9.9L) | 2860 | 2210 | 1500 | 2000 |
от 9.9 до 20 | 2900 | 2600 | 1500 | 2000 |
от 20 до 30 | 3900 | 3000 | 2000 | 2000 |
от 40 до 50 | 4550 | *3000 | 2300 | 3000 |
от 50 до 70 | 5200 | на лодке клиента | 2600 | 3000 |
от 75 до 115 | 5850 | на лодке клиента | 3000 | 3000 |
от 115 до 300 | 6500 | на лодке клиента | 3500 | 3000 |
4 - тактные ПЛМ | ТО | Обкатка | Консервация | Диагностика |
мощность, л.с. | стоимость, руб. | стоимость, руб. | стоимость, руб. | стоимость, руб. |
от 2 до 3.6 | 2600 | 1820 | 1300 | 1500 |
от 4 до 6 | 2860 | 2080 | 1500 | 1500 |
от 8 до 9.8 (9.9L) | 3250 | 2470 | 1700 | 2000 |
от 9.9 до 20 | 3510 | 2860 | 1800 | 2000 |
от 20 до 30 | 4160 | 3120 | 2100 | 2000 |
от 30 до 45 | 4550 | *3120 | 2500 | 3000 |
от 50 до 70 | 5460 | на лодке клиента | 3000 | 3000 |
от 75 до 115 | 6500 | на лодке клиента | 3500 | 3000 |
от 115 до 300 | 7800 | на лодке клиента | 4500 | 3000 |
ВАЖНО: Количество и стоимость ГСМ, расходных материалов применяемых в ТО и при обкатке, рассчитывается отдельно, в соответствии с двигателем
Стоимость компьютерной диагностики двигателей
Компьютерная диагностика двигателей | |
Компьютерная диагностика двигателей Mercury | от 1500 рублей |
Компьютерная диагностика двигателей Tohatsu | от 1500 рублей |
Компьютерная диагностика двигателей Honda | от 1500 рублей |
Компьютерная диагностика двигателей Yamaha | от 1500 рублей |
- Проверка топливной системы;
- Проверка системы охлаждения;
- Проверка электрической части;
- Проверка и настройку зажигания;
- Проверка герметичности редуктора;
- Проверка компрессии в двигателе;
- Проверка протяжки блока и головки цилиндров;
- Проверка и нанесение смазки на подвижных элементах;
- Настройка и чистка карбюратора;
- Замена масла в редукторе;
- Замена масла в картере двигателя (для 4 тактных двигателей);
- Замена масляного фильтра (при наличии его установки на двигателе);
- Масла трансмиссионные Motul Trans Lube SAE 90, Quicksilver Premium SAE 80W90, Quicksilver High Performance SAE 90
- Масла моторные Motul OUTBOARD TECH 4T 10W-40, Quicksilver 4-STROKE OUTBOARD OIL - FCW® 10W30, FCW® 25W40
- Пластичные смазки Motul NAUTIC GREASE, Quicksilver многоцелевая смазка 2-4-С с тефлоном
- Консерванты Quickare, Quickstor, QUICKLEEN, Quicksilver Storage Seal
- Масло моторное для 2 тактных двигателей (на объем бензина);
- Масло моторное для 4 тактных двигателей (одна заправка картера);
ТО и компьютерная диагностика двигателя
Как в госпитале, путь к здоровой работе любого механизма начинается с «проверки симптомов». В сервисном центре Девятый вал вы можете пройти диагностику повреждений, поломок и неисправностей, а по результатам быстро получить ремонт вашего лодочного мотора. Мы проводим обслуживание лодочных моторов, а также ремонт лодочных моторов Honda (Хонда), Mercury (Меркури), Yamaha (Ямаха), Tohatsu (Тохатсу).
То, что не видимо даже глазу опытного механика, покажет современная экспертиза. У нас вы можете пройти компьютерную диагностику системы зажигания и впрыска топлива лодочного мотора. А предотвратить болезнь, как известно, поможет профилактика.
Предсезонное техническое обслуживание лодочного мотора не менее важно, ведь первый, долгожданный спуск на воду должен проходить при полном параде. Даже надёжные моторы нуждаются в регулярных осмотрах для продления их жизни.
- Необходимо «принимать витамины» - обрабатывать детали лодочного мотора от коррозии,
- «закаляться» - прочищать, промывать и заменять моторное масло.
Не менее важна установка мотора на лодку (регулировка угла атаки и уровня кавитационной плиты) под контролем профессионалов, а также верный подбор гребного винта. Особенно, если вы недавно купили лодку и только постигаете это увлекательное дело.
Также мы проводим Оборудование и тюнинг катеров
Установка пультов ДУ
Стремление к комфорту привело к изобретению телевизионного пульта, а установка системы дистанционного управления на лодочные моторы, которые вы можете купить и установить в нашем магазине, повысит не только удобство, но и безопасность управления лодкой. Кроме того, в сервисной мастерской лодок и моторов «Девятый вал» в Екатеринбурге вам помогут установить различное дополнительное оборудование и провести тюнинг вашего судна. Увеличить мощность подвесного мотора без замены агрегатов? Наши механики всегда рады вам помочь, чтобы вы были быстрее, выше, сильнее!
Подготовка лодочного мотора к хранению
После успешно пройденного сезона наступает подготовка лодочного мотора к хранению, которая состоит из множества этапов. Подвесной лодочный мотор нуждается в межсезонном «периоде покоя», который также помогут верно устроить наши специалисты. В сервисном центре «Девятый вал» быстро осуществят подготовку мотора к зимнему хранению – промоют, почистят, поработают с топливным баком, обработают консервантом, в общем, сделают всё, чтобы подвесной мотор встретил следующий год сразу готовым к свершениям.
А при проблемах с водяным насосом лодочного мотора необходимо срочно обращаться к профессиональному «доктору» - самолечением и ремонтом в этом случае заниматься ни в коем случае нельзя.
Регламентное обслуживание лодочного мотора
Возраст двигателя роли не играет, например, регламентные работы лодочного мотора выполняются после определенного количества моточасов. В инструкцию по эксплуатации вашей модели включен раздел «Регламентные работы», которые необходимо проводить путем осмотра и обслуживания всех систем вашего лодочного мотора. Ведь в процессе работы даже из-за допустимого износа деталей возможно нарушение их взаимодействия. Специалисты проведут полный осмотр лодочного мотора, заменят масло, очистят тракты двигателя, проверят зажигание и свечи и устранят даже мельчайшие неполадки.
Телефоны
+7 912 686 66 54
Адрес
г. Екатеринбург, ул. Артинская 22/А, строение 4
Часы работы
Пн — Пт 10:00 — 19:00
Сб 10:00 — 17:00
Вс 11:00 — 16:00