Записаться на сервис

Обслуживание и ремонт лодочных моторов

Выполняемые работы:

  • Проверка герметичности сальников редуктора;
  • Замена масла в редукторе;
  • Проверка геометрии вала гребного винта;
  • Проверка гребного винта;
  • Смазка вала гребного винта;
  • Шприцовка и смазка шарнирно поворотных механизмов;
  • Смазка тяг и тросов газа;
  • Проверка системы зажигания;
  • Проверка - регулировка момента зажигания;
  • Проверка свечей зажигания;
  • Чистка и проверка зазора свечей зажигания;
  • Проверка компрессии;
  • Протяжка головки блока цилиндров (ГБЦ);
  • Замена масляного фильтра;
  • Замена масла в картере;
  • Проверка герметичности топливной системы;
  • Чистка карбюратора;
  • Настройка карбюратора;
  • Проверка топливных форсунок;
  • Проверка давления топливных насосов;
  • Проверка системы охлаждения;
  • Проверка работы термостата (если предусмотрено конструкцией);
  • Компьютерная диагностика (если предусмотрено конструкцией);
  • Проверка работы двигателя на стенде;
  • Проверка - настройка оборотов холостого хода под нагрузкой;
  • Проверка максимальных оборотов под нагрузкой;

Стоимость выполнения регламентных работ

2 - тактные ПЛМ ТО Обкатка Консервация Диагностика
мощность, л.с. стоимость, руб. стоимость, руб. стоимость, руб. стоимость, руб.
от 2 до 3.6 2350 1560 1200 1500
от 4 до 6 2600 1820 1300 1500
от 8 до 9.8 (9.9L) 2860 2210 1500 2000
от 9.9 до 20 2900 2600 1500 2000
от 20 до 30 3900 3000 2000 2000
от 40 до 50 4550 *3000 2300 3000
от 50 до 70 5200 на лодке клиента 2600 3000
от 75 до 115 5850 на лодке клиента 3000 3000
от 115 до 300 6500 на лодке клиента 3500 3000
4 - тактные ПЛМ ТО Обкатка Консервация Диагностика
мощность, л.с. стоимость, руб. стоимость, руб. стоимость, руб. стоимость, руб.
от 2 до 3.6 2600 1820 1300 1500
от 4 до 6 2860 2080 1500 1500
от 8 до 9.8 (9.9L) 3250 2470 1700 2000
от 9.9 до 20 3510 2860 1800 2000
от 20 до 30 4160 3120 2100 2000
от 30 до 45 4550 *3120 2500 3000
от 50 до 70 5460 на лодке клиента 3000 3000
от 75 до 115 6500 на лодке клиента 3500 3000
от 115 до 300 7800 на лодке клиента 4500 3000

ВАЖНО: Количество и стоимость ГСМ, расходных материалов применяемых в ТО и при обкатке, рассчитывается отдельно, в соответствии с двигателем

Стоимость компьютерной диагностики двигателей

Компьютерная диагностика двигателей
Компьютерная диагностика двигателей Mercury от 1500 рублей
Компьютерная диагностика двигателей Tohatsu от 1500 рублей
Компьютерная диагностика двигателей Honda от 1500 рублей
Компьютерная диагностика двигателей Yamaha от 1500 рублей

 

Перечень работ входящий в стоимость технического обслуживания (ТО):
  • Проверка топливной системы;
  • Проверка системы охлаждения;
  • Проверка электрической части;
  • Проверка и настройку зажигания;
  • Проверка герметичности редуктора;
  • Проверка компрессии в двигателе;
  • Проверка протяжки блока и головки цилиндров;
  • Проверка и нанесение смазки на подвижных элементах;
  • Настройка и чистка карбюратора;
  • Замена масла в редукторе;
  • Замена масла в картере двигателя (для 4 тактных двигателей);
  • Замена масляного фильтра (при наличии его установки на двигателе);
В ТО используются следующие ГСМ:
  • Масла трансмиссионные Motul Trans Lube SAE 90, Quicksilver Premium SAE 80W90, Quicksilver High Performance SAE 90
  • Масла моторные Motul OUTBOARD TECH 4T 10W-40, Quicksilver 4-STROKE OUTBOARD OIL - FCW® 10W30, FCW® 25W40
  • Пластичные смазки Motul NAUTIC GREASE, Quicksilver многоцелевая смазка 2-4-С с тефлоном
  • Консерванты Quickare, Quickstor, QUICKLEEN, Quicksilver Storage Seal
Используемые ГСМ при обкатке:
Бензин АИ 92 и АИ 95 для 4Т EFI (ЛУКОЙЛ);
  • Масло моторное для 2 тактных двигателей (на объем бензина);
  • Масло моторное для 4 тактных двигателей (одна заправка картера);
Стоимость обкатки мотора на лодке клиента составляет:
1 час обкатки = 1000 р., плюс стоимость выезда, на место-адрес указанный клиентом, дорога рассчитывается 20 рублей километр туда и обратно.
* технологическая обкатка включает в себя первые два часа работы мотора, масло для заправки картера 4 тактных двигателей покупается дополнительно.
Количество и стоимость ГСМ, расходных материалов применяемых в ТО и при обкатке, рассчитывается отдельно, в соответствии с двигателем
Свечи зажигания, топливные фильтры, масляные фильтры, крепеж и хомуты, в стоимость работ по ТО и обкатке не входят.


ТО и компьютерная диагностика двигателя

Как в госпитале, путь к здоровой работе любого механизма начинается с «проверки симптомов». В сервисном центре Девятый вал вы можете пройти диагностику повреждений, поломок и неисправностей, а по результатам быстро получить ремонт вашего лодочного мотора. Мы проводим обслуживание лодочных моторов, а также ремонт лодочных моторов Honda (Хонда), Mercury (Меркури), Yamaha (Ямаха), Tohatsu (Тохатсу).

То, что не видимо даже глазу опытного механика, покажет современная экспертиза. У нас вы можете пройти компьютерную диагностику системы зажигания и впрыска топлива лодочного мотора. А предотвратить болезнь, как известно, поможет профилактика.

Предсезонное техническое обслуживание лодочного мотора не менее важно, ведь первый, долгожданный спуск на воду должен проходить при полном параде. Даже надёжные моторы нуждаются в регулярных осмотрах для продления их жизни.

  • Необходимо «принимать витамины» - обрабатывать детали лодочного мотора от коррозии,
  • «закаляться» - прочищать, промывать и заменять моторное масло.

Не менее важна установка мотора на лодку (регулировка угла атаки и уровня кавитационной плиты) под контролем профессионалов, а также верный подбор гребного винта. Особенно, если вы недавно купили лодку и только постигаете это увлекательное дело.

Также мы проводим Оборудование и тюнинг катеров

Установка пультов ДУ

Стремление к комфорту привело к изобретению телевизионного пульта, а установка системы дистанционного управления на лодочные моторы, которые вы можете купить и установить в нашем магазине, повысит не только удобство, но и безопасность управления лодкой. Кроме того, в сервисной мастерской лодок и моторов «Девятый вал» в Екатеринбурге вам помогут установить различное дополнительное оборудование и провести тюнинг вашего судна. Увеличить мощность подвесного мотора без замены агрегатов? Наши механики всегда рады вам помочь, чтобы вы были быстрее, выше, сильнее!

Подготовка лодочного мотора к хранению

После успешно пройденного сезона наступает подготовка лодочного мотора к хранению, которая состоит из множества этапов. Подвесной лодочный мотор нуждается в межсезонном «периоде покоя», который также помогут верно устроить наши специалисты. В сервисном центре «Девятый вал» быстро осуществят подготовку мотора к зимнему хранению – промоют, почистят, поработают с топливным баком, обработают консервантом, в общем, сделают всё, чтобы подвесной мотор встретил следующий год сразу готовым к свершениям.

А при проблемах с водяным насосом лодочного мотора необходимо срочно обращаться к профессиональному «доктору» - самолечением и ремонтом в этом случае заниматься ни в коем случае нельзя.

Регламентное обслуживание лодочного мотора

Возраст двигателя роли не играет, например, регламентные работы лодочного мотора выполняются после определенного количества моточасов. В инструкцию по эксплуатации вашей модели включен раздел «Регламентные работы», которые необходимо проводить путем осмотра и обслуживания всех систем вашего лодочного мотора. Ведь в процессе работы даже из-за допустимого износа деталей возможно нарушение их взаимодействия. Специалисты проведут полный осмотр лодочного мотора, заменят масло, очистят тракты двигателя, проверят зажигание и свечи и устранят даже мельчайшие неполадки.

Контакты

Телефоны

+7 912 686 66 54

Адрес

г. Екатеринбург, ул. Артинская 22/А, строение 4

Часы работы

Пн — Пт 10:00 — 19:00
Сб 10:00 — 17:00
Вс 11:00 — 16:00